Военная служба по контракту
Важно. Интересно. Оперативно

Голосовой ассистент в помощь

22 апреля 2022
157
Голосовой ассистент в помощь
В ГКБ им. Н. И. Пирогова сотрудникам колл-центра активную помощь оказывает голосовой помощник

Голосовой ассистент в нашей больнице запущен благодаря компании «Ростелеком». Виртуальный консультант поможет гражданам, позвонившим на горячую линию медицинского учреждения, вызвать врача на дом и подскажет расписание специалистов.

– В структуру больницы входят четыре поликлиники. В каждую поступает множество звонков. Как правило, люди звонят, чтобы узнать график работы врачей или записаться на прием. Голосовой помощник умеет отвечать на эти вопросы и может справиться с задачей без оператора. Если же понадобится помощь человека, система переведет абонента на специалиста».
Робот-оператор способен анализировать человеческую речь. С каждым новым разговором голосовой помощник улучшает навыки общения благодаря технологии машинного обучения, – рассказывает главный врач городской клинической больницы имени Н. И. Пирогова Андрей Карпец.

Робот-консультант создан на основе технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей.

–Контакт-центры системы здравоохранения сейчас испытывают высокую нагрузку. Виртуальный оператор помогает справиться с потоком входящих звонков. Еще в октябре прошлого года мы начали тестировать голосового помощника в больнице имени Пирогова. За это время он принял порядка десяти тысяч звонков, доказав свою эффективность, – пояснил директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Пыжов.


Комментарии 0